ТЗК Шереметьево. Автоматизация оперативного учета. - Центр учетных технологий

Наши новости

23.02.2022
Новая форма транспортной накладной с 01.03.2022 и новые релизы типовых конфигураций
15.02.2022
ООО "ТРЕЙД МЕТАЛЛ" респ.Татарстан) будет использовать для автоматизации учета на производственных площадках …
14.02.2022
Начались работы по разработке информационной системы (LIMS) для производственных лабораторий компании Gazprom Neft …
все новости

Вопрос/Ответ

Позволяют ли ваши типовые программы для нефтебазы оформлять отгрузку нефти и нефтепродуктов по железной дороге и печатать ЖД накладные ?
Возможности по печати ЖД накладных в типовых программах отсутствуют. Однако, мы выполнили несколько проектов …
подробнее все вопросы

Выполненные проекты

ТЗК Шереметьево. Автоматизация оперативного учета.
ТЗК Шереметьево. Автоматизация оперативного учета топливо-заправочного комплекса аэропорта Шеоеметьево на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Компания эксплуатирует топливо-заправочный комплекс одного из крупнейших аэропортов страны - Шереметьево и обеспечивает заправку авиационным топливом и спец. жидкостями всех воздушных судов, которые выполняют рейсы из этого аэропорта. Кроме того, компания занимается и отпуском и автомобильного топлива своим клиентам через две АЗС.

Приемка топлива осуществляется различными видами транспорта:
- по ЖД;
- по трубопроводу;
- из автомобильных цистерн;

Заправка воздушных судов также осуществляется разными способами:
- через систему гидрантов (подземных топливопроводов);
- через автомобильные топливозаправщики;

Основными задачами оперативного учета являются следующие:
- Учет фактического состояния резервуаров;
- Складской учет нефтепродуктов и прочих товаров (фасованных масел и смазок);
- Учет нефтепродуктов, принятых на хранение;
- Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Документарное сопровождение всех этапов движения нефтепродуктов и товаров с распечаткой необходимых бланков;
- Распечатка полного набора документов для покупателей (накладные ТОРГ-12, Счета, Счета-фактуры, Акты реализации усулг, Инвойсы, Реестры и т.п.);
- Подготовка информации для бухгалтерского учета;

В настоящее время с новой системой учета работают несколько десятков пользователей. После запуска новой системы учета, были выведены из эксплуатации устаревшие программы, при помощи которых ранее велся учет и формирование первичных документов.
Приложенные файлы:

Прайс-лист

95 KB
Прайс-лист от 06.01.2022скачать